Вернуться

Cisco приобрела сервис для увеличения вовлеченности пользователей

Что это значит

Компания продолжает расширять функционал сервиса видеоконференций Webex, чтобы конкурировать с Zoom, Microsoft Teams и Google Meet.

IT-гигант Cisco приобрел сервис Slido, который специализируется на инструментах, повышающих интерактивность. С помощью Slido компания хочет расширить функционал сервиса видеоконференций Webex, чтобы продолжать конкурировать с Zoom, Microsoft Teams и Google Meet, которые пользуются огромной популярностью благодаря массовому переходу на удаленную работу.

Cisco планирует интегрировать функции Slido по взаимодействию с пользователями, такие как опросы и Q&A (вопросы и ответы), в платформу Webex, чтобы улучшить качество продукта и сделать его более привлекательным для пользователей. Расширенный функционал Slido позволит пользователям Webex создавать новые виды контента (например, инфографику), а также настраивать каналы получения обратной связи.

Поглощение Slido — это не первая в 2020 году сделка, направленная на укрепление позиций Webex. В начале прошлого года Cisco купила фирму BabbleLabs, разрабатывающую технологию подавления фонового шума и повышения четкости речи на основе искусственного интеллекта.

Из-за пандемии и массового перехода на удаленку сервисы видеосвязи пользуются небывалой популярностью. В разгар пандемии в апреле Zoom ежедневно собирал по 300 млн пользователей. Платформа Cisco для совместной работы в сентябре 2020-го сообщала о 590 млн участников конференций в месяц. По заверению компании, интеграция инструментов Slido направлена на выведение виртуального взаимодействия на такой уровень, на котором оно будет в 10 раз эффективнее реальной межличностной коммуникации. В будущем Cisco добавит в Webex элементы, способствующие повышению производительности труда, поскольку популярность удалённой работы неуклонно растёт.

Источник: CloudPro