Что это значит
Рынок облачного гейминга вырастет через три года почти в четыре раза относительно уровня 2021 года.
Выручка мирового рынка облачного гейминга вырастет к 2024 году до $6,53 млрд, спрогнозировала исследовательская компания Newzoo. Общий объём рынка игр к тому времени, по оценке Newzoo, превысит $200 млрд, и около 3% придется именно на облако.
Результаты в 2021 году пока более скромные. К концу года число платящих пользователей подобных сервисов достигнет 23,7 млн. Newzoo полагает, что они потратят в сумме за год $1,6 млрд. Пользователи все больше экспериментируют с новым форматом: как показал опрос, 94% респондентов из тех, кто слышал о возможности играть через облака либо сам пробовал так играть (50%), либо хочет попробовать (44%).
Число людей, которые используют облачные сервисы для гейминга, растет теми же темпами, что и в карантинный 2020 год, выяснила Newzoo из интервью с профильными компаниями. Об этом порталу GamesBeat заявил консультант Newzoo по рынкам Гильермо Фернандес. «Более того, уровень удовлетворения среди тех, кто использует облачные игровые платформы, очень высокий. Следовательно, потребители все более восприимчивы к этой новой технологии», — отметил Фернандес.
Источник: ZDNet