Вернуться

Google Cloud решила усилить направление облачного гейминга

Что это значит

Доля рынка облачного гейминга может к 2024 году вырасти с 0,9% до почти 3%, и Google Cloud хочет этим воспользоваться.

Google Cloud создал новую должность директора по глобальным игровым решениям. Этот пост 13 сентября занял Джек Бьюзер, который до этого работал директором по играм в Stadia, принадлежащей Google облачной игровой платформе. Бьюзер станет подчиненным вице-президента Google Cloud по отраслевым решениям Лори Митчел-Келлера.

Назначение Бьюзера указывает на то, что Google решила больше сосредоточиться на развитии платформы для сторонних игровых разработчиков и издателей. Одновременно это означает, что игры стали одним из главных направлений для Google Cloud наряду со здравоохранением, ритейлом и промышленностью. «Google Cloud видит невероятный импульс во всех отраслях, и гейминг — одна из ключевых вертикалей, в которые мы инвестируем», — подтвердил ZDNet представитель Google.

По оценке исследовательской компании Newzoo, в 2021 году расходы игроков принесут мировому рынку компьютерных игр $175,8 млрд, а в 2024 году рынок игр может достичь доходов в $218,7 млрд, прогнозирует компания. Выручка именно облачных игровых платформ в 2021 году составит $1,6 млрд, полагает Newzoo, а к 2024 году может вырасти до $6,53 млрд. Таким образом, доля облачного гейминга на рынке вырастет с 0,9% в 2021 году до почти 3% в 2024 году.

Источник: ZDNet