Что это значит
На изменение ценовой политики IT-гигант решился после очередного смешанного раунда финансовых результатов: рост сегмента облачных вычислений на 10% был омрачен самым резким общим снижением доходов за последние пять лет.
По мере переориентации на облачные технологии корпорация IBM совершенствует механизмы монетизации. Теперь вместо единой подписки на облачные сервисы клиенты получили возможность настраивать объемы использования под себя по принципу Cloud Pay as you go with Committed Use.
Основным преимуществом новой модели оплаты является то, что клиенты не будут получать штрафы за использование большего объема услуг, чем ожидалось. Вместо этого с пользователей будут взиматься сборы по сниженной ставке, которую они согласовали за прогнозируемые объемы использования облачных мощностей.
В предлагаемой модели биллинга клиенты ежемесячно тратят заранее оговоренную фиксированную сумму на IBM Cloud, в формулу расчета которой уже заложен дисконт. В отличие от подписки, скидка продолжает действовать даже после того, как согласованный при обсуждении тарифа годовой лимит был исчерпан.
На изменение ценовой политики IT-гигант решился после очередного смешанного раунда финансовых результатов: рост сегмента облачных вычислений на 10% был омрачен самым резким общим снижением доходов за последние пять лет. В четвертом квартале облачный бизнес IBM заработал 7,5 млрд долларов, а доход от Red Hat увеличился на 19%. Но этого не хватило для того, чтобы вытянуть совокупные показатели, которые за указанный период упали на 6%.
Для удобства пользователей IBM проводит обновление пользовательского интерфейса консоли, включая визуализацию прогресса по действующим договорам, с возможностью определения скидки, темпов расходования средств и оставшегося времени. Клиенты могут просматривать разбивку своих расходов по месяцам, а также детальную информационную панель для каждого конкретного продукта.
Источник: Cloud Pro