Вернуться

IBM запустила новый облачный сервис для автоматизации рабочих процессов

Что это значит

Компания сосредоточилась на развитии гибридного облака и инструментах для бесшовной работы облачной и собственной инфраструктуры.

IBM добавит на свою облачную платформу новый сервис, который поможет бизнесу автоматизировать рабочие задачи. Новый инструмент выделяет и упорядочивает данные, унифицирует их и помогает ими управлять. Он поможет упростить работу отделов продаж и отделов кадров и выполнение операционных задач.

По словам IBM, технология AutoSQL использует искусственный интеллект, чтобы помочь клиентам получать ответы на запросы — как в чат-ботах или при общении с виртуальным ассистентом. Причем, по версии IBM, ее технология может делать это до восьми раз быстрее, чем раньше, и примерно вдвое дешевле, чем у сравнимых хранилищ данных. Сервис будет совместим с мессенджером Slack и электронной почтой, а также с бизнес-приложениями, как Salesforce, SAP или Workday. Запустить его планируют в 2021 году, но точную дату IBM не назвала.

«Так же, как мы электрифицировали фабрики и технику в прошлом веке, мы используем гибридное облако, чтобы добавить искусственный интеллект в софт и системы в 21 веке», — заявил гендиректор IBM Арвинд Кришна, его слова приводятся в сообщении. IBM сосредоточилась на развитии гибридного облака, когда клиенты могут использовать облачные сервисы параллельно со своей инфраструктурой. По словам Кришны, AutoSQL автоматизирует для клиентов процесс получения, интеграции и управления данными вне зависимости от того, где они размещены и как хранятся. По мнению IBM, технология решает одну из ключевых проблем для клиентов, которые хотят упростить подготовку данных для искусственного интеллекта и избежать дорогостоящего перемещения данных.

Источник: IBM