Что это значит
Драйвером роста рынка облачных сервисов стала пандемия коронавируса.
Благодаря пандемии COVID-19 расходы предприятий на облачные услуги в третьем квартале 2020 года достигли 33 млрд долларов, это на 33% больше, чем в прошлом году, следует из отчета аналитической фирмы Synergy Research Group.
Исследование показало, что на Amazon и Microsoft по-прежнему приходится более половины мирового рынка, при этом доля Amazon остается на уровне около 33%, а доля Microsoft составляет более 18%. Google, Alibaba и Tencent растут опережающими темпами и постепенно отвоевывают позиции у лидеров, однако их совокупная доля пока находится в районе 17%.
Также в первую десятку крупнейших поставщиков облачных услуг входят IBM, Salesforce, Oracle, NTT и SAP. В общей сложности на долю десяти ведущих провайдеров приходится 80% мирового рынка, а остальные 20% распределены между мелкими компаниями.
«Мы ожидали, что рынок продолжит расти, но масштабы роста в третьем квартале оказались поистине впечатляющими. Общая выручка в июле — сентябре увеличилась на 2,5 млрд долларов, то есть мы наблюдаем рост показателей не только год к году, но и к предыдущему кварталу, что необычно для такого крупного рынка», — пояснил главный аналитик Synergy Research Group Джон Динсдейл. Он добавил, что компании, конкурирующие за долю рынка, можно разделить на три категории: «Amazon и Microsoft играют в отдельной лиге, а другие либо агрессивно стремятся укрепить свои позиции, либо больше сосредоточены на конкретных услугах, географии или группах клиентов».
Источник: Cloud Pro