Вернуться

Кому не нужны облака?

Организациям, у которых критичные процессы не замкнуты на цифровые каналы коммуникации, не обязательно заботиться о бесперебойной работе сайта. До сих пор есть компании, в которых большая часть процессов — бумажные, и все общение с клиентами — живое или по телефону. Еще недавно так работали, например, логистические компании и службы заказа такси: на телефонные звонки отвечал оператор, он искал ближайших водителей и отправлял их по вызову.

Если у такой компании выходит из строя сайт — ничего страшного, считает Евгений Климов, IT-директор «Интерфакса». Но для «Интерфакса» несколько минут без доступа к сайту чреваты потерей аудитории.

«Одно из преимуществ облака в том, что теперь надежность — это головная боль облачного провайдера. Мы платим за сервис и за то, чтобы он выдерживал определенную нагрузку. А что в это время происходит “под капотом”, нас не должно интересовать», — добавляет Евгений.