Вернуться

LVMH будет прогнозировать спрос и управлять запасами товаров с помощью Google Cloud

Что это значит

Вместе с Google Cloud владелец модных и алкогольных брендов будет создавать решения в области искусственного интеллекта.

Компания LVMH, владеющая премиальными брендами одежды, обуви, аксессуаров и алкоголя, заключила стратегическое партнерство с Google Cloud. Они договорились вместе создавать новые решения в области искусственного интеллекта на основе облаков.

Технологии Google помогут предсказывать спрос на продукцию брендов LVMH и оптимизировать запасы товаров, улучшат персонализацию сервисов LVMH для состоятельных клиентов. Кроме того, Google вместе с LVMH займется «распространением культуры инноваций»: они будут запускать курсы повышения квалификации и программы сертификации для персонала принадлежащих LVMH брендов. В Париже партнеры совместно откроют академию данных и искусственного интеллекта.

Google стремится нагнать конкурентов по числу крупных контрактов: во Франции, где зарегистрирована LVMH, Google Cloud занимает только четвертое место, уступая даже местному провайдеру OVHCloud, написал Bloomberg. В прошлом году Google Cloud добился соглашения с автопроизводителем Renault по хранению его производственных данных. Основной владелец LVMH — богатейший бизнесмен Европы по версии Forbes Бернар Арно.

Источник: LVMH