В начале пандемии у «Интерфакса» резко подскочил трафик. Просмотры выросли в 2,5 раза: с 51 млн за февраль до 120 млн за март. Инфраструктура в целом была готова, и запуск кеширующего сервера в облаке стал логичным шагом.
Однако далеко не все бизнесы оказались готовы.
«Многие ушли на удаленку буквально с телефонами и из-за этого не могли выстроить адекватные рабочие процессы. Естественно, это сказалось на бизнесе», — рассказывает Евгений Климов, IT-директор «Интерфакса».
Впрочем, не для всех текущая пандемия — это кошмар и экономический урон. Для облачных провайдеров массовый переход бизнеса на удаленку стал точкой роста.
«Чем дольше мы находимся в условиях удаленного режима работы, тем больше зависим от онлайн-инструментов, которые располагаются в облаках. Благодаря этому в разгар самоизоляции многие облачные сервисы выстрелили и повысили свою капитализацию в разы», — добавляет Евгений Климов.