Вернуться

Облачная платформа для совместной работы над брендами получила $50 млн инвестиций

Что это значит

Сервис позволяет удаленно управлять брендами, что стало особенно востребовано из-за пандемии.

Швейцарская платформа для управления брендами и работы над ними Frontify получила $50 млн инвестиций в ходе раунда C. Ведущим инвестором в ходе раунда выступил фонд Revaia. Прошлый раунд инвестиций Frontify провела еще до пандемии, в январе 2020 года, тогда она получила $22,3 млн. Оценку стоимости компания не раскрыла ни тогда, ни сейчас.

Frontify была основана в 2013 году, она разрабатывает облачный софт для совместной работы над брендами компаний и управления ими. Frontify не только предоставляет облачное хранилище для шрифтов, изображений и других файлов, но и позволяет отслеживать историю правок и статус выполнения проектов. Сейчас в компании работает больше 200 человек, но стартап планирует потратить деньги в том числе на расширение штата — в Швейцарии и в США. Кроме того, компания инвестирует в исследования и разработки, а также в расширение бизнеса.

По оценке самой Frontify, с начала пандемии и после перехода компаний на удаленную работу технологиями стартапа начали пользоваться почти 300 новых клиентов. Общее число компаний — пользователей сервисов Frontify составляет около 5000, отметил TechCrunch. Среди известных клиентов — Facebook, PepsiCo, Lufthansa, Vodafone и производитель аудиотехники Sennheiser.

Источник: Frontify