Вернуться

SberCloud назвал причины роста популярности облаков во время пандемии

Что это значит

Пандемия ускорила цифровизацию практически всех бизнесов, которые больше не могли работать по-старому из-за самоизоляции.

Пандемия коронавируса показала, насколько точно преимущества облачных сервисов соответствуют новым потребностям бизнеса в условиях экономического шока, заявил гендиректор SberCloud Евгений Колбин на 17-м Красноярском экономическом форуме «Экономика и пандемия: российский взгляд».

«Я имею в виду гибкость и масштабируемость, отсутствие капитальных затрат, сокращение time to market продуктов и сервисов, экономическую эффективность и высокий уровень информационной безопасности», — отметил Колбин. По его словам, облака внесли и продолжают вносить огромный вклад в цифровую трансформацию и адаптацию бизнеса к новой экономической реальности. Сейчас облачные сервисы превратились в универсальный инструмент, добавил он.

По мнению Колбина, во время пандемии бизнес быстро менялся и искал новые точки роста. «Для ритейла и ресторанного бизнеса ими стала дистанционная торговля и доставка. Для развлечений — онлайн-платформы: игровые, стриминговые и прочее. Для производства — максимальная автоматизация и роботизация, позволившая не закрывать предприятия в период пандемии. Изменение спроса преодолевалось за счет большей гибкости компании, сокращения time to market для запуска новых продуктов и услуг», — пояснил топ-менеджер. Он считает, что после пандемии облака только продолжат расти, причем даже более высокими, чем сейчас, темпами. «Потому что те, кто ощутил на себе их [облаков] эффективность, не задумываясь будут использовать [их] и впредь», — заявил топ-менеджер.

SberCloud принимал участие в 17-м Красноярском экономическом форуме «Экономика и пандемия: российский взгляд». На площадках форума эксперты обсуждали способы наиболее эффективно и быстро преодолеть последствия кризиса, а также адаптировать национальную экономику под новые вызовы и реалии мира после пандемии.

Источник: SberCloud