Вернуться

Стартап облачной телефонии Aircall стал «единорогом»

Что это значит

Спрос на сервис для организации удаленной работы колл-центров быстро вырос из-за пандемии и карантина.

Стартап Aircall, который через облако помогает бизнесу наладить телефонную коммуникацию и продажи, получил от инвесторов $120 млн инвестиций в ходе раунда D. При этом компания стала «единорогом» — ее оценочная стоимость впервые превысила $1 млрд. Это 16-й «единорог» во Франции. Компания отметила, что сама не ожидала вырасти так стремительно. Новым инвестором Aircall стало в том числе подразделение одного из крупнейших банков мира — Goldman Sachs Asset Management.

Aircall работает с 2014 года. У него есть облачная система для колл-центров, поддержки и команд по продажам. Программу можно интегрировать с системой Salesforce, «рабочим мессенджером» Slack и другими системами CRM и коммуникации. Aircall управляет очередью из звонящих и предоставляет администраторам аналитику. После получения инвестиций компания хочет добавить новый функционал своему сервису, в том числе технологию распознавания речи. Она также откроет новые представительства в Лондоне и Берлине. У компании уже есть офисы в Париже, Нью-Йорке, Сиднее и Мадриде.

«Чтобы бизнесу лучше взаимодействовать с клиентами, надо извлекать больше ценной информации из разговоров: аналитика звонков, контекст разговора и распознавание речи», — говорится в записи в блоге Aircall. Сервис помогает настроить удаленную работу колл-центров и подходит гибридному режиму, когда часть сотрудников работает из офиса, часть — из дома. В условиях пандемии и карантина такая возможность оказалась актуальной для многих бизнесов, и Aircall смог извлечь выгоду из возросшего спроса, считает TechCrunch. В 2020 году число регистраций в сервисе выросло на 65%. Всего у него 8,5 тыс. клиентов, причем только 15% из них базируются во Франции, 35% приходятся на США, еще половина — на другие страны.

Источник: Aircall