Вернуться

Сервис для продажи ПО через облако привлек $35 млн

Что это значит

Инвесторы поверили в no-code инструмент, который облегчает разработчикам доступ на маркетплейсы облачных услуг.

Стартап Tackle, который создал B2B-инструмент для вывода программных продуктов на маркетплейсы облачных провайдеров, привлек $35 млн на развитие своей технологии. После очередного раунда объем инвестиций в компанию достиг $48,5 млн.

Tackle развивает решение, которое помогает разработчикам программного обеспечения продавать свои продукты через маркетплейсы облачных провайдеров. Такие маркетплейсы сегодня есть у всех крупнейших поставщиков, но взаимодействие с ними превращается в сложную техническую задачу.

Основатель Tackle Диллон Вудс говорит, что на выставление своего программного продукта на такой маркетплейс может уйти несколько месяцев при работе нескольких инженеров. Задача усложняется тем, что необходимо предусмотреть возможность обновлений, возврата денег и так далее. Цель его стартапа — существенно упростить весь процесс и сократить его до нескольких дней.

Tackle пока не раскрывает свои финансовые показатели, но утверждает, что количество клиентов составляет «сотни», а его платформа уже позволила им продать свои облачные сервисы на сумму более $200 млн. Глава стартапа Джон Джанке среди известных клиентов назвал Snowflake, GitHub, New Relic и PagerDuty.

Источник: TechCrunch